среда, 8 июня 2011 г.

PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ 2.0


PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ 2.0

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14 и 15 Июня
ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ: 8 
4 9 5) 225 " 22 "  86


АУДИТОРИЯ слушателей:  активных менеджеров по прoдажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.



Уже свыше 5 лет  «PRO–активные прoдажи и переговоры» является одним из самым популярным и востребованным в линейке обучения Бизнес Школы. За это время свыше 500 участников развили свои навыки продаж и получили впечатляющие результаты.

Наш обновленный курс «PRO-активные прoдажи и переговоры 2.0» родился в результате обратной связи участников, наблюдения и моделирования наиболее результативных технологий, тщательного отбора приемов и техник, моделей и инструментов. Вы получите только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

На данном обучении вы узнаете, как добиться успеха в продажах и переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В нескольких реалистичных деловых играх и многочисленных упражнениях Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии влияния и убеждения, научитесь, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.

Вы получите самую актуальную информацию о принципах и особенностях успешных продаж, успешные примеры из практики, а также узнаете:

Как увеличить продажи за счет успешного установления контакта?
Как «домашние заготовки» увеличивают ваши шансы минимум вдвое?
Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы ?
Как увеличить продажи, не инвестируя в дополнительные ресурсы?

ЦЕЛИ :

Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров.
Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
Формировать и продвигать корпоративные нормы работы с клиентом.
Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга.


ПРОГРАММА:_____________________________________________________________________________________________
ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ

Приемы установления контакта.
Технология создания имиджа.
Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
Подстройка. Раппорт. Ведение. Почему они не работают.
Тренинг личного контакта.

ТЕХНИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 
Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента.
Вопросные технологии при продажах.
Метамодель НЛП как способ сбора информации.
Техники активного слушания в продажах.
Пирамида логических уровней языка для быстрого выявления потребности.
Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.

ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ С УЧЕТОМ ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Типология личностных различий.
Связь типов личности и деловых мотивов.
Визуальная диагностика и определение доминирующих свойств личности.
Использование ключевых мотивов типа личности в продажах и переговорах.
Прямое и скрытое воздействие.
Тренинг определения типа личности и способов влияния.

ПРИЕМЫ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В  В2В

Типичные ошибки продающей презентации.
Лучшая структура продающей презентации.
Проблематизация и демонстрация решения.
Преимущественная и ценовая аргументация.
Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя.
Скрытые внушения и речевые обороты-триггеры.
Эмоциональные и рациональные мотивы клиентов.
Тренинг продающей презентации.

ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ  
Сбор возражений клиентов участников тренинга.
Отговорки или возражения?
Классификация возражений.
Приемы работы с возражениями разных типов.
Прямой и обращенный СПИН для формирования потребности.
Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
Тренинг преодоления возражений и формирования потребности.

ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТАКТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
Тренинг тактик и технологий.

ДАВЛЕНИЕ И МАНИПУЛЯЦИИ

Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Тренинг противостояния манипуляциям.

УМЕНИЕ ВЕСТИ ТОРГИ

Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ.
Торги: основные этапы и правили ведения. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
Тренинг торгов, уступок, компромисса.

Заключение:

Обзор блоков тренинга. Подведение итогов. Рефлексия.
Обзор полезной литературы и методик саморазвития.



ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14,15 Июня 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 18 500 р.   ( в неё входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе паузы )

ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ: 8  ( 4 9 5)  225., 22_ 86





elehij

Комментариев нет:

Отправить комментарий