понедельник, 13 июня 2011 г.

Африканка прислала еще пару фоток :)

Напомню, что это уже второе письмо с фото, первое здесь


Мое дорогое
Я более чем счастлив, когда я увидел вашу почту,
Как прошел день, Шахта немного горячей здесь в Дакаре, Сенегал, Меня зовут мисс Карен Соломон женщина из Кот-д'Ивуара в Западной Африке, 5.7ft высокий, смуглый цвет лица в, 23 лет (никогда не был женат прежде) и в настоящее время я утра, проживающих в лагере беженцев здесь в Дакаре в результате гражданской войны, которая велась в моей стране.

Мой покойный отец д-р Соломон Гавриил был управляющим директором Габриэль промышленности (ООО), и он был личным советом с бывшим главой государства (покойного д-ра Роберта Эрик), прежде чем мятежники напали на наш дом один рано утром и убили мою мать имой отца в холодной крови.

Это был только я, который является живым теперь, и я сумел сделать мой путь к возле стране Сенегал, где я живу сейчас. Я хотел бы знать больше о вас ваши симпатии и антипатии Ваше хобби и чем вы занимаетесь в настоящее время.

Я скажу вам больше о себе в моей следующей почте Прилагаю здесь моя картина, и я пошлю другую картину в моей следующей почте я также хотел бы видеть свою фотографию, надеясь услышать от Вас как можно скорее
Карен


1b.jpg (53KB, 478 x 720)


1bb.jpg (23KB, 604 x 402)
Ничешная такая - сочиняю ответ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий