пятница, 3 июня 2011 г.

Переписка со спамерами

На фотке ничошная такая бедняжка, да!
От кого: Flora Jonson
Кому: kosport2009@rambler.ru
Дата: Fri, 20 May 2011 16:39:03 -0700 (PDT)
Здравствуйте, мои дорогие,

Я более чем счастливы в вашем ответе на мою почту. Как ваш день? Шахта была горячей здесь в Дакаре, Сенегал Западной Африке. Меня зовут флоры Джонсон (24) один и не замужем, я из Либерии в Западной Африке и в настоящее время я нахожусь в дипломатических дом здесь в Дакаре, Республика Сенегал, в результате гражданской войны, которая велась в моей стране.



Мой покойный отец д-р Уильямс kizzi Джонсон был, специальные советы для бывшего главы государства, прежде чем мятежники напали на наш дом один рано утром убийство моей матери двух моих братьев и отца.


Это был только я, который является живым теперь, и я сумел сделать мой путь к возле стране Сенегал, где я живу теперь как беженец. Я хотел бы знать больше о вас, ваших симпатиях и антипатиях, мой милый, пожалуйста, я хотел бы услышать ваш голос тоже пожалуйста, вы можете называть меня с этим числом + 221 77 347 4011 просто заполнить свободные и позвонить мне в любое время или вы можете отправить свой номер мобильного телефона для меня, может быть, я буду называть тебя все в порядке.


Ваше хобби и чем вы занимаетесь в настоящее время. Я скажу вам больше о себе в моей следующей почте. Прилагаю здесь моя картина, и я хотел, чтобы увидеть твое, в надежде услышать от Вас скорейшего флоры.




--- On Fri, 5/20/11, kosport2009@rambler.ru wrote:

From: kosport2009@rambler.ru
Subject: Re: Здравствуйте
To: "Flora Jonson"
Date: Friday, May 20, 2011, 1:04 PM

Если хотите дроужить - заходите на мой сайт kosport.ya.ru - буду ждать

> Здравствуйте, дорогие пожалуйста, я женщина, мы можем быть друг?, я
надеюсь, что вы согласны с моим другом, имеют хорошую флоры день.
>
> Hello dear please i am female, can we be friend?,i hope you will agree
to be my friend, have a good day flora.

Комментариев нет:

Отправить комментарий