суббота, 3 декабря 2011 г.

jesssicaweah31@att.net

Здравствуй мой дорогой,
Как вы сегодня, я надеюсь, все будет хорошо с вами. Мне жаль, беспокоиться вам мое предложение для отношений с вами, но я знаю, что вы будете предоставлять мою просьбу в духе доброй воли и понимания, Меня зовут Джессика. Я просто пошел через профиль не имеет возможностей, чем вам сообщить, что я заинтересован в том, чтобы отношения с вами, я также хотел бы знать вас больше, вы можете отправить письмо, чтобы я могу послать вам более подробную информацию о моей самостоятельной В том числе моя картина. Я считаю, что мы можем двигаться отсюда. Но имейте в виду, что любовь не имеет цвета барьер, никакие образовательные барьер землю обратно, ни социально-экономического барьера, религиозных, языка, национальности или расстояние барьер, только важная вещь есть любовь. Я жду вашу почту на мой адрес выше.
с искренним уважением
Мисс Джессика.

1 комментарий: