воскресенье, 17 июля 2011 г.

Я уверен, что это письмо будет приходить к вам, как удивление

Дорогой мой,

Я уверен, что это письмо будет приходить к вам, как удивление, так как мы никогда не встречались до и вам также будет спрашивать, почему я решил избрал вас среди многочисленных пользователей интернета в мире, точно я не могу сказать, почему я выбрал вас но не беспокоиться, ибо Я пришел в мир и что-то очень положительный, что должно произойти в вашей жизни прямо сейчас, и на жизнь других людей через вас, если только вы можете внимательно прочитать и переварить сообщение ниже. Интернет сделал мир глобальной деревни, где вы можете добраться до кого вы еще не встречались.

Прежде чем двигаться дальше, позвольте мне дать вам немного моей биографии, я мать Emilly Оливье, 87 лет женщина и жена покойного сэра Джекман Оливье, который умер

В авиакатастрофе в понедельник 7 сентября 1998 14:22 GMT Великобритании в то время как они летели из Нью-Йорка в Женеву. Пожалуйста, см. сайт ниже для получения дополнительной информации.

http://www.cnn.com/WORLD/9809/swissairvictims.list/index.html


После смерти моего мужа я стала главой его инвестиций и теперь, когда я стар и слаб, я решил провести остаток жизни с семьей и любимыми

Мне очень жаль сообщить вам, что вы никогда не будете иметь возможность познакомиться со мной, потому что я только что завершили задание, которое мы с мужем договорились до его внезапной смерти, и вы оказались бенефициаром нашей последней воли, независимо от вашего предыдущий финансовый статус, следовательно, ты мне нужен, чтобы сделать мне одолжение, приняв наше предложение, что будет стоить Вам ничего.

Я в настоящее время на хранение чеков на сумму 5,800,000.00 британских фунтов с DHL Express, чтобы доставить Вам, что Вы должны сейчас сделать, это связаться с DHL КУРЬЕР

СЕРВИС как можно скорее, чтобы знать, когда они доставят ваш пакет с вами из-за истекающий срок.

К вашему сведению, я заплатил за доставку обязанности, страховые премии и справку Гонорар показаны чеками, что это не деньги от продажи наркотиков или предназначены для спонсора Теракт в вашей стране

Вы должны связаться с DHL КУРЬЕР СЕРВИС теперь для доставки вашего проверить эту информацию ниже;

Контактное лицо: г-н Моррис Марк

Адрес электронной почты: mr.markdhlservices@live.com

Скажите: +44 703 596 8962

Опять же, вы не должны платить за доставку обязанности, страховых взносов и справку Гонорар чеками, потому что я уже заплатил за них,

только деньги, которые вы должны платить составляет 165 британских фунтов за безопасность хранения проверки до сих пор.

Я заплатил бы плату, но компания настаивала, что я не должен, потому что они не знают, когда вам будет связаться с ними и, чтобы избежать простоя или дополнительные расходы.

Это по поддержанию безопасности код: (SCT/0433/F) вашего проекта, вы должны также представить его к ним для проверки перед поставкой.

Примечание: Пожалуйста, я не хочу, чтобы вы благодарите меня или моего мужа все, что нужно вам сделать, это разумно инвестировать с ним и сделать то же самое хорошее в жизни кто-то когда-нибудь, как это

Единственный способ этот мир был бы лучше сообщества, если мы оказываем услуги самоотверженный друг к другу.

С совершенным почтением
Г-жа Emilly Оливье Джекман
----------
NEW Zoner Photo Studio Free - is a free program for every step in the process
of managing, editing, and sharing pictures. --- freephotostudio.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий