среда, 6 июля 2011 г.

Хороший Друг день

Хороший Друг день,
Меня зовут Джерард Кенни Максвелл, с которыми я работаю финансов
Валютный блок управления здесь, в Голландии, мы ответственны за проверку
иностранным владельцам счетов во всех различных банков здесь, в Нидерландах. Я
обнаружили, что ваш адрес электронной почты контакта в рамках международного каталога веб моей страны.
Во время нашей последней годовой проверки всех банковских счетов различных здесь, в
Нидерланды, мой отдел найден счеты с огромной суммой США
$ 10,500,000.00 (Десять миллионов пятьсот долларов США), который был сдан на хранение
ныне покойный г-н Джерри Р. Уильямс, гражданин Австралии.

Из моего исследования я обнаружил, что покойный Джерри Р. Уильямс не имеет
выгодоприобретателя или ближайших родственников требовать свои средства (US $ 10.500.000,00) и закон
моей страны здесь, в Нидерландах, что, когда счет не используется в течение более
чем за восемь 8 лет Орган имеет право конфисковать средства. Это
средств собираетесь быть конфискованы, если я не воспользоваться этим. Это
Поэтому я связаться с Вами сотрудничать мне в этом один раз в жизни бизнес-время
возможность. Все, что вам нужно сделать, это выступить в качестве ближайших родственников смерти;
мой адвокат будет обрабатывать и предоставить все соответствующие документы на этот счет
и деньги будут перечислены на ваш счет в вашей стране, чтобы мы
может поделиться им и вложить их в прибыльный бизнес.
Все что мне нужно от вас, чтобы мы работали вместе - просто следуйте моим инструкциям
и стратегии, а л будет предоставлять всю соответствующую информацию и
документации, что позволит получить указанные средства переданы на ваш банковский
счет юридически без заминки и проблемы. Я дам вам полный
Объяснение этого бизнеса после ответа это письмо. Я с нетерпением жду
ждем от вас в ближайшее время.
Пожалуйста, это ответ по электронной почте, написав непосредственно к моей личной электронной почты:(gerard.maxwell@aol.com)


С уважением,
Кенни Максвелла

1 комментарий:

  1. Господа желающие поучаствовать в работе :)напишите господину Максвеллу его почта на блоге - и еще куча прямых адресов - можно писать сотни писем, удар по спамерам :) каждый посетитель пошлет по письму вот будет ППЦ

    ОтветитьУдалить