PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ 2.0 ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14 и 15 Июня ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ: 8 4 9 5) 225 " 22 " 86 АУДИТОРИЯ слушателей: активных менеджеров по прoдажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Уже свыше 5 лет «PRO–активные прoдажи и переговоры» является одним из самым популярным и востребованным в линейке обучения Бизнес Школы. За это время свыше 500 участников развили свои навыки продаж и получили впечатляющие результаты. Наш обновленный курс «PRO-активные прoдажи и переговоры 2.0» родился в результате обратной связи участников, наблюдения и моделирования наиболее результативных технологий, тщательного отбора приемов и техник, моделей и инструментов. Вы получите только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! На данном обучении вы узнаете, как добиться успеха в продажах и переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В нескольких реалистичных деловых играх и многочисленных упражнениях Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии влияния и убеждения, научитесь, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку. Вы получите самую актуальную информацию о принципах и особенностях успешных продаж, успешные примеры из практики, а также узнаете: Как увеличить продажи за счет успешного установления контакта? Как «домашние заготовки» увеличивают ваши шансы минимум вдвое? Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы ? Как увеличить продажи, не инвестируя в дополнительные ресурсы? ЦЕЛИ : Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров. Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок. Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам. Формировать и продвигать корпоративные нормы работы с клиентом. Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга. ПРОГРАММА:_____________________________________________________________________________________________ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ Приемы установления контакта. Технология создания имиджа. Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия. Подстройка. Раппорт. Ведение. Почему они не работают. Тренинг личного контакта. ТЕХНИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Метамодель НЛП как способ сбора информации. Техники активного слушания в продажах. Пирамида логических уровней языка для быстрого выявления потребности. Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей. ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ С УЧЕТОМ ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ Типология личностных различий. Связь типов личности и деловых мотивов. Визуальная диагностика и определение доминирующих свойств личности. Использование ключевых мотивов типа личности в продажах и переговорах. Прямое и скрытое воздействие. Тренинг определения типа личности и способов влияния. ПРИЕМЫ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В В2В Типичные ошибки продающей презентации. Лучшая структура продающей презентации. Проблематизация и демонстрация решения. Преимущественная и ценовая аргументация. Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя. Скрытые внушения и речевые обороты-триггеры. Эмоциональные и рациональные мотивы клиентов. Тренинг продающей презентации. ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ Сбор возражений клиентов участников тренинга. Отговорки или возражения? Классификация возражений. Приемы работы с возражениями разных типов. Прямой и обращенный СПИН для формирования потребности. Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга. Тренинг преодоления возражений и формирования потребности. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТАКТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров. Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи». Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны. Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах. Тренинг тактик и технологий. ДАВЛЕНИЕ И МАНИПУЛЯЦИИ Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции. Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров. Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Тренинг противостояния манипуляциям. УМЕНИЕ ВЕСТИ ТОРГИ Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Торги: основные этапы и правили ведения. Ценовые планки. Установка на выигрыш. Правила выдвижения первого и второго торгового предложения. Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок. Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера. Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию. Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия. Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны. Тренинг торгов, уступок, компромисса. Заключение: Обзор блоков тренинга. Подведение итогов. Рефлексия. Обзор полезной литературы и методик саморазвития. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14,15 Июня СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 18 500 р. ( в неё входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе паузы ) ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ: 8 ( 4 9 5) 225., 22_ 86 elehij
среда, 8 июня 2011 г.
PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ 2.0
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий