Это лежало в папке спам - Гугла
Тактический менеджмент. Подвигать людей на результаты каждый день
дата: 9 - 10 Июня
информация и регистрация: 8 ( 4 9 5) 225 ,22 .86
Аудитория слушателей:: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?
- Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
- Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
- Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
- Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
- Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
Кому может быть полезен: всем, чья работа заключается в организации работы других людей.
Задача : дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.
Проработанность темы: на 1 января 2011 года прошел 122 раза. Его посетило свыше 2000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.
Особенности программы:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.
Кто такой руководитель. В чем заключается его работа
- Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
- В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТзарплату.
- Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
- Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
- Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
- Почему их важно выполнять.
- Риски поведенческой негибкости.
- Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
- Ответственность руководителя:
- Что на самом деле такое «ответственность за результат»
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности
- Отношения в коллективе. «Едея-логия».
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать
Основные управленческие функции руководителя
Планирование
- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
- Как ставить планы перед сотрудниками.
- Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
- Планирование временных ресурсов для достижения целей
- Инструментарий: планерки и совещания.
Организация работы
- Организация работы и организация взаимодействия.
- Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
- Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
- ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
- Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
- Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
- «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
- Обучение как элемент организации работы.
- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
- Критерии эффективности обучения.
- Этапы усвоения навыков.
- В кого стоит вкладываться.
Мотивация сотрудников
- Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
- Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- Составляющие мотивации:
- Определенность.
- Своевременность.
- Адекватность.
- Работа на опережение ситуации.
- Нематериальная мотивация:
- Одноминутные» технологии.
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
- С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
- На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Контроль
- Контроль продуктов.
- Только то, что оговорено или то, что надо?
- Процедуры контроля.
- Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
- Управленческий хронометраж.
- Метод Альпы как метод контроля.
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
Найм новых сотрудников и увольнение
- Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей.
- Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
- Как использовать испытательный срок.
- Адаптация нового сотрудника.
Обязательные привычки руководителя
- Привычки восприятия информации.
- Привычки по оценке ситуации и людей.
- Привычки в управлении людьми.
Дата: с 9 по 10 Июня 2011г
Стоимость: 18 500 р
Информация и регистрация: 8 :: 4 9 5 :: 225,.22-86
Комментариев нет:
Отправить комментарий