понедельник, 22 августа 2011 г.

Рассылка

Сам не знаю откуда, но попал на рассылку от !крутой! компании консалтинга, которая шлет по 3-5 писем каждый день, прям хоть возьми кредит и езжай учится!


Куча предложении, все под катом

Да, похоже секретарь постарался, оформлено via Word





ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

(ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС)

31 Августа - 01 Сентября
Для нефинансовых менеджеров (руководителей компаний и руководителей подразделений).

ЦЕЛИ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Материал дается на простом и доступном языке, понятном для не финансистов.
Цель семинара дать системный взгляд на управление финансами для не финансовых менеджеров. Все темы семинара рассматриваются на большом количестве практическихпримеров реализации в российских компаниях.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

1. Как организовать учет в компании. «Конструктор» управленческой отчетности

Пирамида контроля. Процесс формирования управленческой информации. Основные элементы «конструктора» управленческой отчетности. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов.

Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

3. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя

Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала

Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.

5. Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться?

Основные группы коэффициентов и логика их построения. «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей. Источники информации для сравнения с другими компаниями.

6. Нефинансовые показатели. Практические элементы Системы сбалансированных показателей

Определение и балансирование целей развития, выделение ключевых процессов. Формирование набора нефинансовых показателей для контроля достижения целей. Количество и периодичность контроля показателей.

7. Анализ реальной выгодности видов деятельности. Контроль над затратами. Точка безубыточности.

Маржинальный анализ (оценка реальной экономической эффективности). Где мы зарабатываем, а где теряем? Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата. Оценка точки безубыточности. Примеры программ по снижению затрат.

8. Система финансового планирования – бюджетирования.

Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.

9. «Денег не хватает, надо что то делать». Оперативное планирование движения денежных средств

Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Организационные моменты. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.

10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков

Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Анализ «что-если» и оцифровка рисков. Определение границ для пересмотра планов.

11. Необходимые ресурсы для развития компании. Модель прогноза финансового состояния компании.

Модель прогноза на основе прогнозного баланса. Оптимальные темпы роста компании. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие. Примеры разработки планов развития некоторых компаний.

12. «Сколько стоит ваша компания?» Как это посчитать?

Подходы к оценке стоимости бизнеса. Оценка по мультипликаторам (сравнение с аналогом). Подход на основе активов (что принадлежит собственникам и реальная стоимость этого имущества). Доходный подход (прогноз будущих денег, которые принесет компания). Примеры оценки текущей стоимости компаний.
18 500 р.
8 ( 4 95 )
225 ø 22  86
31 Августа - 01 Сентября 8 (49 5 )  225 … 22. 86





Ответственность собственника, директора по долгам компании. Защита активов организации

Для собственников, директоров компаний, финансовых директоров, юристов организаций.
25 АВГУСТА 9 500 8( 4 9 5) 225•22 8 6
С начала 2009 г. в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 4-мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от 28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые значительные изменения.
Семинар посвящен анализу нововведений и разъяснению таких вопросов как:
  1. Как собственнику и директору защититься от возможных претензий по долгам компании.
  2. Как построить структуру управления и собственности, чтобы претензий можно было избежать. Что даст оффшор и т.п.
  3. Каким образом заключать сделки, чтобы их затруднительно было оспорить. Как объяснить почему сделки заключались на невыгодных условиях.
  4. На каком основании налоговый орган сможет предъявить претензии, что для этого необходимо.
  5. Как кредиторам воспользоваться изменениями в закон чтобы в полной мере взыскать свои долги.
25 АВГУСТА 9 500 8 ( 4 95)  225 ‡ 22 .86




25 - 26 Августа

"Работа с ключевыми клиентами организации"

18 500 р
8 ( 4 95) 225¿22  86
Тренинг предназначен для специалистов компании, ответственных за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами компании: сотрудников отдела продаж, отдела клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также для руководителей отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.

Ни для кого не секрет, что в праздники и перед праздниками люди покупают гораздо больше товаров и услуг, нежели в будни - себе и в подарок. Эффективное использование праздничной атмосферы для увеличения продаж – мастерство профессионального продавца.
Клиентский капитал - один из самых важных капиталов организации
Аксиома
Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного? В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов? Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами? Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль? Об этом и о многом другом – на нашем тренинге.
Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, видео, работа в парах).
25 - 26 Августа 18 500 р 8 ( 4 95 )  225°22  8 6


Комментариев нет:

Отправить комментарий