суббота, 28 мая 2011 г.

Господин из Гонг Конга заговорил по русски

Мне пришел вроде как ответ - на письмо, помните вот оно - я аж ашалел - написано на чистом русском - практически:


 Это и понятно, что вам может быть немного опасались, потому что вы меня не знаете, но Я имею предложение бизнеса, представляющих взаимный интерес, чтобы
поделиться с вами. Я получил вашу ссылку в моих поисках, кто удовлетворяет мои предложенные деловые отношения.

Я г-н Чан Патрик Исполнительный директор и главный финансовый директор Hang Seng Банк Я имею затененное деловое предложение для Вас. Я хочу, чтобы вы мне
помочь выполнения бизнес-проекта из Гонконга в вашей стране. Она включает в себя крупную сумму денег. Все, что касается этой сделки будет юридически
сделано без сучка и задоринки.

После того как средства были успешно переданы на ваш счет, то мы будем делить в соотношении мы согласились на нас обоих.
Если Вы заинтересованы, пожалуйста, пришлите следующие данные, чтобы дать толчок этому процессу;

Полное имя
Адрес, гражданство
Возраст, пол, род занятий Семейное Статуя,
Номер домашнего телефона, номер факса частного.

Я предпочитаю вас связаться со мной на мой личный адрес электронной почты ниже (Email:pawwtchan@yahoo.com.hk) и, наконец, после этого я должен предоставить
вам более подробную информацию об этой операции.

Пожалуйста, если вы не хотите, удалите это сообщение и не охотиться, потому что я ставлю свою карьеру и жизнь моей семьи на карту с этим предприятием. Хотя
ничто не осмелился ничего опыта.

Ваш ранний ответ на это письмо будет оценено.

С уважением,

Г-н Чан   

Без сучка, без задоринки

Комментариев нет:

Отправить комментарий