понедельник, 9 мая 2011 г.

Помогите в финансовой афере!

Пришло Письмо, верная тема, чувак из большого банка хочет без палева провести кучу денег через мой банковский счет, делов то раз плюнуть - если кого заинтересовало, пишите господину П.

:) Господин П - ну полный 3.14здец!

Я хотел бы довести до Вашего сведения выгодное предложение бизнес взаимный интерес. Я знаю, что вы можете быть обеспокоены, как вы не знаете меня, но я уверяем вас, что у вас есть о чем беспокоиться. Я получил вашу ссылку в моем поиске для тех, кто подходит мой бизнес-предложение. Я г-н П. Чен исполнительный директор и финансовый директор Hang Seng Bank Я затененное деловое предложение для Вас.



Мне нужна ваша помощь в реализации бизнес-проекта из Гонконга в вашей стране. Она включает в себя передачу больших сумм денег. Все, что связано с этой сделки должны быть юридически сделано без сучка и задоринки. Пожалуйста, стремятся соблюдать крайнюю осмотрительность во всех вопросах, касающихся этого вопроса.

Как только средства были успешно переданы на ваш счет, мы должны разделить в соотношении должны быть согласованы между нами обоими. Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте следующую информацию для того, чтобы дать импульс этому процессу;

Полное имя
Адрес, гражданство
Возраст, пол, род занятий, семейное статуя,
Номер домашнего телефона, номер факса частных.

Я предпочитаю вас связаться со мной через моего частного адрес электронной почты: (pattcwwkchan@yahoo.com.hk) и, наконец, после этого я дам вам более образованными об этой операции. Пожалуйста, если вы не заинтересованы удалить это письмо, и не охота мне, потому что я ставлю свою карьеру и жизнь моей семьи на карту с этим предприятием. Хотя кто не рискует тот не пьет шампанского является. Ваш ранний ответ на это письмо будет оценено.

С уважением,
Г-н П. Чен.

Что понравилось - перевод хороший, наверное на заказ братья гастербайтеры с Рублевки делали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий