пятница, 27 июля 2012 г.

Связаться DHL услуг по доставке Вашего 5,800,000.00 британских фунтов проверить

Дорогие мои,

Я уверен, что это письмо придет к вам, как удивление, так как мы никогда не встречались раньше, и вы бы также спросить, почему я решил выбрать вас среди многочисленных интернет-пользователей в мире.

Я Матерь Emilly Оливье, 87 лет женщина и жена покойного сэра Джекман Оливье погибших в авиакатастрофе в понедельник, 7 сентября 1998 14:22 GMT Великобритания в то время как они летели из Нью-Йорка в Женеву.

Я в настоящее время на хранение банку проект на сумму 5,800,000.00 британских фунтов с DHL курьерская служба, чтобы доставить Вам курьерской службы, что вы должны сделать, это обратиться в охранную фирму с нижеприведенной информацией как можно скорее, чтобы знать, когда они доставят ваш пакет для вас, потому что в уходящем времени.

Контактное лицо: Г-н Джон Смит

EMAIL: mrjohnsmith.dhlservices@live.com

Скажите: +44 703 596 8962

Ниже безопасности по поддержанию код: (SCT/0433/F) вашего проекта, вы должны также представить его к ним для проверки перед поставкой.

Позвольте мне повторить еще раз, попробуйте связаться с ними, как только вы получите это письмо, чтобы избежать дальнейших задержек, и не забудьте попросить их, чтобы предоставить вам метод они хотят использовать в получении их безопасности по поддержанию плату из 165 британских фунтов за их немедленного действия .

Вы должны подтвердить ниже информация к ним, чтобы избежать какой-либо ошибки на доставке.

Ваш почтовый адрес;

Ваши Фамилия Имя Отчество:

Ваш прямой номер телефона;

С совершенным почтением
Г-жа Emilly Оливье Джекман
-------- Завершение пересылаемого сообщения --------

Комментариев нет:

Отправить комментарий