среда, 18 апреля 2012 г.

Привет дорогой брат и сестра


Я прошу прощения за это вторжение, меня зовут АннаКатер родился 3 июня 1956 г. из Швейцарии. Я должен был связаться с Вами так, потому что я хочу сделать что-то очень важное. Это кажется немного подозреватьдействительно правда, что вы не знаете меня, и я не знаювас. На самом деле, я страдаю от рака мозга, что являетсятерминал, мой лечащий врач только что сообщил мне, чтомои дни считаются, потому что мои плохое состояниездоровья. Согласно тому, что доктор оправдывает менямяч перешел в это время в моей мозговой клетки, у меня есть эта болезнь более 4 ans.Je являюсь вдовой и у меня не было детей. Я был госпитализирован в планахLaONDRES ANGLETERRE.J "подарить все свое имуществоЯ чуть не продал свой бизнес с нефтяной компании, часть из этих денег имеет seraverseeразличных ассоциаций, центров для детей-сирот и бездомных. Я не знаю, в какой сфере деятельности вы занимаетесь, но я хотел, чтобы помочь вам помогать другим. У меня сейчас в моем личном счетезаблокировали счета, на сумму $ 2025000 USD (два миллиона двадцать пять тысяч долларов), я должен был держать projetde строительства. Степенью тебя буду
Дайте денег, которые могут помочь вам в вашем бизнесе и ваших проектах, пожалуйста, примите это, потому что это подарок, который я делаю, и это, не требуя ничеговзамен. Я страдаю огромный, и я очень боюсь умереть, не зная назначения моя собственность, я с трудом могуспать по ночам, был похож на день, потому что я не хочуумереть без того, пожертвовал все cetargent в противном случае я думаю, что это будет беспорядок. Пожалуйста, ответьте мне прямо на мою почту, которая наиболее часто используемыхkatheranna@yahoo.com

Пусть мир и милость Божия будет с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий